Структура и органы управления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Лакедемоновский детский сад «Ивушка» Неклиновского района Ростовской области

Варианты оформления:

Подпись: А

Размер шрифта:

Структурно-функциональная модель управления МБДОУ «Ивушка»

Рисунок-схема структуры управления в МБДОУ

Место нахождения:

346847, Ростовская область, Неклиновский район,

село Лакедемоновка, улица Ленина, 60

Адрес электронной почты: frau.javorskaja@yandex.ru

Официальный сайт: detsadivushka.ru

телефон: 8 (86347) 5-13-03

Нормативно-правовое обеспечение управления МБДОУ.

Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Лакедемоновским детским садом «Ивушка» Неклиновского района Ростовской области осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» на основе принципа единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляет заведующий МБДОУ, который назначается и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения и руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

- Договором с учредителем;

- Договорами с родителями;

- Трудовыми договорами между администрацией и работниками;

- Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

 

Локальные акты:

- Штатное расписание;

- документы по делопроизводству МБДОУ;

- Приказы заведующего МБДОУ;

- Должностные инструкции работников МБДОУ;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Инструкция по охране жизни и здоровья детей;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о родительском комитете;

- Положение об оплате труда работников МБДОУ;

- Положение о размере родительской платы за содержание детей и ее расходовании в МБДОУ Лакедемоновский детский сад « Ивушка»;

- Положение о комплектовании МБДОУ Лакедемоновский детский сад « Ивушка» ;

- Положение об организации питания;

- Учебный план;

- Сетки занятий по всем возрастным группам;

- Годовой план на 2015-2016 учебный год;

- Планы воспитательно-образовательной работы воспитателей и специалистов.

 

Формы и структуры управления

Формами самоуправления МБДОУ являются:

- общее собрание МБДОУ;

- педагогический совет;

- родительский комитет;

-управляющий совет ДОУ

Общее собрание трудового коллектива. Цель деятельности общего собрания трудового коллектива – защита прав и интересов работников по вопросам отраженным в настоящем коллективном договоре Совет ДОУ трудового коллектива ДОУ. Общее собрание МБДОУ рассматривает и обсуждает программу развития МБДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МБДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ, мероприятий по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников. Рассматривает, вносит изменения, дополнения и принимает Устав МБДОУ.

Педагогический Совет ДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью МБДОУ, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в МБДОУ, рассматривает проект годового плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, обсуждает вопросы содержания, форм. Методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников МБДОУ.

Родительский комитет групп - в качестве добровольной общественной организации в нашем детском саду действуют групповые  Родительские комитеты. Родительский комитет МБДОУ выполняет функции по организации совместных мероприятий в МБДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы МБДОУ, благоустройстве помещений, территории МБДОУ.

Управляющий Совет ДОУ. Необходимость усиления участия общества в управлении образовательными учреждениями диктуется как социально-экономическими условиями, в которых оказалось отечественная система образования, так и возрастающими требованиями к качеству образовательных услуг. Возможности выстраивания партнерских отношений современного дошкольного образовательного учреждения, родителей, социума заложены в концепциях государственно-общественного управления образованием. Перед образовательными учреждениями встала задача повышения качества образования, его доступности и эффективности, открытости и общественной привлекательности.